Защита прав потребителей
Поможем:
- разобраться с тем какие у вас права как у потребителя в данной ситуации
- осуществить возврат/замену и т.д. товара не надлежащего и надлежащего качества
- написать грамотрно претензию
- написать жалобу в соответствующие структуры, если это необходимо
- провести экспертизу товара
- защитим ваши интересы в суде
Все являются потребителями товаров и услуг, но не все знают свои права и умеют их отстаивать, а порой для нашего клиента на столько важна экономия собственного времени и нервов, что он, доверившись, в итоге только получает результат нашей работы.
Есть какие-то мелочи на которые можно закрыть глаза, и спустить их, но если размеры ущерба или суммы к возврату из-за товара не надлежащего качества превышают половину зарплаты - однозначно стоит провести или замену, или возврат.
Порой возникают сложные спорные ситуации, когда вы заказываете в магазине целое, при разгрузке не успевая все перепроверить подписываете акт, а по факту обнаруживаете сколы, трещины и царапины. Или не досчитываетесь позиции.
Или товар что вы заказали в интернет-магазине не соответствует тому что заявлено в описании и заявлено на фото как "образец".
Есть три категории товаров:
- товары, которые категорически не подлежат возврату и обмену
- технически сложные товары бытового назначения
- все остальные
Которые тоже могут быть ограниченны сроками годности, эксплуатации, гарантией и иметь заявленные продавцом отличительные черты, которые абсолютны для данного товара, иначе продавец заменит вас товар или вернет тут же деньги. Тонкости. Грамотно составленная претензия в случае негативной реакции продавца на обоснованный возврат / замену / доукомплектацию позволит вам сэкономить свое время - обращайтесь к нам за консультацией! Оставьте заявку на сайте и мы с вами свяжемся.